ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БПЛА В ИНСПЕКЦИЯХ ТЕРМИНАЛОВ

Как паромный оператор №1 в мире проводит автоматизированные проверки при помощи дронов и технологий ИИ

By Erick Razon Erick Razon
мая 31, 2021

DFDS uses drones for automated inspections

Внедрение технологий дронов в транспорт и логистику

Дроны успели стать неотъемлемым инструментом для транспортных и логистических компаний. Дроны позволяют минимизировать риски для здоровья и безопасности, помогоют в детальном сборе данных, повышают гибкость инспекционных задач и помогают значительно сэкономить финансовые затраты и время.

За последние несколько лет эти преимущества были реализованы благодаря использованию дронов пользователями по всему миру. Следующим шагом является выход за рамки модернизации рабочих инструментов за счет внедрения автоматизированных решений с использованием беспилотных летательных аппаратов.

DFDS, лидер в сфере транспорта и логистики из Дании, сделала первый шаг к такой автоматизации только в 2019 году. Сотрудничая с партнерами, компания изучила возможности и повысила эффективность инспекций своих портовых терминалов.


DFDS ежегодно размещает более 3 миллионов фургонов на собственном складе и у своих партнеров. Установление и подтверждение местоположения каждого из них связано с проведением утомительных операций вручную, поэтому встала необходимость найти альтернативные методы.

harbor terminal inspection

Использование надежной индивидуальной платформы для дронов

DFDS рассмотрела множество инноваций. К этому моменту дроны уже стали распространенным решением для профессионалов логистики по всему миру. Стремясь создать инновационную платформу, DFDS проконсультировалась с UAS в Дании, в результате чего было заключено партнерство с Lorenz Technology по внедрению искусственного интеллекта в дроны. После заключения партнерства с Lorenz Technology в 2018 году и использования вычислений искусственного интеллекта на платформах DJI, DFDS значительно повысила эффективность своих инспекционных проверок.

Компания остановила выбор на Matrice 210, приняв во внимание встроенный в него SDK (OSDK), предоставляющий доступ для разработки индивидуального решения. Еще одна важная часть картины — Zenmuse XT2, самая мощная камера DJI на сегодняшний день, в ней есть как визуальный, так и тепловой датчики, выполняющие интеллектуальные функции, которые помогают быстро идентифицировать объекты, предупредить пилотов о препятствиях, которые трудно зафиксировать глазом, и значительно упрощают опыт пилотирования.

DJI Zenmuse XT2 sensor

По словам Lorenz Technology, интегрировать технологию в DJI было очень просто. Компания пробовала другие дроны и полезные нагрузки, но процессоры были недостаточно мощными, что вызывало некоторые сбои или задержки при передаче.

DJI inspection solution with Matrice 210 and Zenmuse XT2

«В DJI мы инвестируем в создание SDK, которые позволяют таким экспертам, как Lorenz Technology, создавать уникальные решения для конкретных проблем и решать реальные бизнес-задачи», — говорит Ян Гаспарик (Jan Gasparic), директор по стратегическому партнерству DJI. «SDK предоставляет огромный арсенал возможностей, потенциал которых практически невозможно полностью раскрыть самостоятельно. Эти усилия помогают работать над основной задачей DJI — создавать комплексные платформы будущего».

the commercial drone ecosystem

Автоматизированные проверки стали проще

Lorenz Technology разработала программное обеспечение Lorenz HiveTM, которое позволяет предварительно запрограммировать полет и использовать Matrice 210 для проведения автоматизированных проверок(1). Так, DFDS может получить ценную информацию о своих фургонах, их точном местонахождении и идентификационных номерах. Благодаря трансляции в реальном времени, точным координатам GPS и отметкам времени DFDS также может принимать более обоснованные решения о том, как применить полученные данные. После отправки изображений на платформу Lorenz HiveTM данные упорядочиваются, а затем отправляются в систему управления терминалом, предоставляя водителям точное местоположение фургонов для более эффективной загрузки.

 

 

drone data is uploaded to the cloud platform real-time

 

Matrice 210 в сочетании с функцией искусственного интеллекта оказался более полезным, чем они изначально представляли. Способность компании определять и подтверждать местоположение многочисленных фургонов значительно возросла. Они могут сэкономить 15 минут (по сравнению с предыдущими операциями вручную) на погрузке и разгрузке с судов. При погрузке объектов в фургон компания сокращает расход топлива на одну тонну. Сокращение временных затрат означает значительное сокращение выбросов CO2 и расходов. Благодаря оптимизации и использованию инновационных инструментов DFDS и ее партнеры могут оставаться лидерами отрасли.

Безграничные возможности с дронами и функциями искусственного интеллекта

DFDS using drones for automated inspections 2

Для DFDS все только начинается. Следующим шагом станет использование дронов и функций ИИ для обнаружения повреждений груза. Это поможет организации сэкономить на общей стоимости ущерба, а также повысит эффективность рабочих процессов и обслуживания клиентов.

Разработки DJI открыли невероятные возможности, позволившие таким компаниям, как DFDS и Lorenz Technology, создавать специализированные решения. Приятно видеть, каких результатов DJI и ее партнеры могут достичь вместе.

 

(1) Участие дронов определяется в DFDS как «условная автоматизация» (на основе 5 уровней автономности дронов Drone Industry Insights), что означает, что пилот по-прежнему оказывает помощь в случае, если в ходе инспекции возникают сбои. DFDS получила необходимые разрешения на выполнение таких полетов.

Share on Social Media:

Tags: Другое, Drone Ecosystem

Чтобы быть на связи и получать новости об электронных книгах, ресурсах и продуктах, подпишитесь на нашу рассылку.

Erick Razon
Об авторе Erick Razon

Недавние сообщения

Энергетика

Коммерческие дроны в горном деле: создание безопасной зоны взрыва

Вторичная трудность при контролируемых взрывах в карьерах — безопасность оборудования, структур, но, главное, людей. К сожалению, независимо от времени и усилий, потраченных на подготовку,...
Читать дальше

строительные и изыскательские работы

Охрана культурного наследия Японии с помощью дронов и карт

Топография Японии и экстремальные климатические изменения делают страну подверженной стихийным бедствиям. Землетрясения и цунами — обычное для региона явление, равно как и извержения вулканов,...
Читать дальше

общественная безопасность

Как шведская полиция запустила одну из крупнейших программ по внедрению дронов в систему общественной безопасности в Европе

Известная на весь мир как одно из самых прогрессивных и счастливых мест на земле, Швеция — пятая по величине страна в Европе. Из года в год качество жизни в Швеции оценивается намного выше, чем в...
Читать дальше

общественная безопасность

Дроны ускоряют поисково-спасательные операции в Хорватии

Хорватия наполнена невероятным культурным богатством и насчитывает более 1200 островов и заливов. Хорваты ведут активный образ жизни и проводят много времени на свежем воздухе. Но рука об руку с...
Читать дальше

Leveraging Drone Automation for Terminal Inspections

How the World’s #1 Ferry Operator is Conducting Automated Inspections with Drones and AI

By Erick Razon Erick Razon
Jan 23, 2020 10:51:00 AM

DFDS uses drones for automated inspections

Implementing Drone Technology into Transport and Logistics

Drones have long been a desired resource for transport and logistics companies. Drones have promised to minimize health and safety risks, assist in collecting highly-detailed data, add flexibility to inspection operations, and help save a significant amount of time and money.

Over the past few years, these benefits have been realized as more accessible drones have been deployed by leading adopters globally. However, the next step for drones in transport and logistics is to go beyond upgrading workers’ tools with drones by reinventing processes through the use of automated drone solutions.

DFDS, the Danish leader of transport and logistics, took the first step into automated solution just this year in 2019. By collaborating with like-minded partners, they were able to explore opportunities and boost efficiency of inspections of their harbor terminals.

DFDS moves more than 3 million trailers in their own stock and from partners yearly. Locating each one and confirming their position involves tedious manual operations, hence seeking out an alternative method of performing these routine operations became beneficial.

harbor terminal inspection

Utilizing a Reliable and Customizable Drone Platform

DFDS sought out new technologies to exploit the new opportunities. At the time, drone use was already considered a common solution for logistics professionals around the world. Determined to create an innovative platform, DFDS consulted UAS Denmark, which resulted in a partnership with Lorenz Technology to pair drones with artificial intelligence. After partnering with Lorenz Technology in 2018 and utilizing AI computing on DJI platforms, DFDS experienced a significant increase in efficiency for their inspection operations.

They chose to operate with the Matrice 210 given its Onboard SDK (OSDK), which provided them access to develop a customized solution. Another important piece of the puzzle is the Zenmuse XT2 which is DJI’s most powerful camera to date for it has both visual and thermal sensors capable of smart AI features that can quickly identify objects, alert pilots of issues difficult to see by human eyes, and simplify the piloting experience.

DJI Zenmuse XT2 sensor

According to Lorenz Technology, it was incredibly easy to integrate their technology into DJI . They have tried other drones and payloads but the processors weren’t strong enough and it caused some crashes or lags on the transmission. 

DJI inspection solution with Matrice 210 and Zenmuse XT2

“At DJI, we invest in building SDKs that enable industry experts, such as Lorenz Technology, to create unique solutions for specific industries and solve real-world business problems,” said Jan Gasparic, Director of Strategic Partnerships at DJI. “There are so many opportunities for SDKs across a wide array of sectors that it is almost impossible for us to unlock their full potential ourselves. These efforts support DJI’s goal of providing comprehensive platforms of the future.”

the commercial drone ecosystem

Conducting Automated Inspections Easily

Lorenz Technology developed a software called Lorenz HiveTM, which allows users to pre-program flight operations and use the Matrice 210 to conduct automated inspections(1). Throughout their operations, DFDS can obtain valuable insight about their trailers, such as their exact locations and their ID numbers. With live video feed, accurate GPS coordinates, and relevant timestamp data, DFDS is also able to make sound decisions on how to utilize the data they receive. After images are sent to the Lorenz HiveTM platform, the data is organized, and then sent to the DFDS terminal management system, giving the drivers the exact location of the trailers for more efficient loading.

 

 

drone data is uploaded to the cloud platform real-time

 

The Matrice 210, in combination with AI computing, proved to be more helpful than they initially imagined. The company’s ability to identify and confirm the positioning of their many trailers strengthened greatly. They are able to save 15 minutes (vs. previous manual operations) on loading and discharging trailers from vessels. When loading items onto a trailer, the company can reduce the amount of fuel used by one ton. Time reduced equates to a significant reduction of CO2 emissions and costs. Through optimizing and managing these solutions, DFDS and its partners can always stay ahead of the game.

Limitless Possibilities with Drones and AI solutions

DFDS using drones for automated inspections 2

This is just the beginning for DFDS. The next step will be leveraging drones and AI to detect damages on the cargo. This will help the organization save on the total cost of damages and will significantly improve handling and customer service.

DJI’s developer technologies have opened up incredible possibilities, which have allowed companies like DFDS and Lorenz Technology to create specialized solutions. It’s exciting to see what DJI and its industrial partners can achieve together!

 

(1) DFDS drone operation is classified as “conditional automation,” (based Drone Industry Insights’ 5 levels of drone autonomy) which means that there is still pilot assistance in case something goes wrong during inspections. They have acquired the necessary permits to perform such flights.

Share on Social Media:

Tags: Drone Ecosystem, Other

To stay in touch and receive ebooks, resources, and product updates, subscribe to our newsletter.

Erick Razon
About the Author Erick Razon

Related articles

Recent Posts

Drone Japanese Cultural Preservation

AEC & Surveying

Japan is Protecting its Cultural Heritage with Drone Data and Mapping

Japan’s topography and extreme climatic variations make the country strikingly prone to natural disaster. Earthquakes and tsunamis are common occurrences, as are volcanic eruptions, typhoons, floods,...
Read More

Construction | AEC & Surveying

Drones Enable Digital Transformation with Contactless Inspections

The current COVID-19 pandemic has led many businesses to change their operations in an attempt to overcome current challenges. As many local governments have begun to implement stay-at-home orders or...
Read More
Hensel Phelps drones in construction

AEC & Surveying

Why Drones in Construction Are a Good Investment for AEC Firms

One of the largest general contractors in the US, Hensel Phelps, has witnessed unprecedented efficiencies with its in-house drone program A construction site is like a world unto itself. On any given...
Read More
Southern Manatee FR uses drones for COVID-19 Response

Public Safety

Florida Department Benefits from DJI Drones to Combat COVID-19

As COVID-19 continues to demonstrate what the word “disruption” truly means, First Responders and others in the Public Safety sector adapt to the new abnormal brought about by the pandemic – and...
Read More